Тебуются единомышленники для поддержания проекта

НОВОСТИСЕЗОН 2002СЕЗОН 2001ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМАНДСОСТАВЫ КОМАНД 2002ИСТОРИЯ ГОНОК ФОРМУЛА1

Это частный проект о "королевских гонках". Чтобы добавить наш сайт в Избранное, нажмите Ctrl-D. На нашем сайте Вы всегда узнаете свежие новости из мира Формулы1.
Опрос
Новости
Голосование на Формула1.by
Как часто Вы посещаете наш сайт?
первый раз
каждый день
раз в неделю
иногда
не вылажу =)

04/05/2002 Как сообщает британский журнал Autosport, в этом году команда Toyota планирует провести тесты с участием двух знаменитых пилотов из американских гоночных серий - Кристиано да Матта из CART и Хелио Кастро-Невиса из IRL. "Теперь у меня есть возможность испытать болид Формулы-1, посмотрим, как пройдут эти тесты", - сказал 29-летний да Матта, выступающий за команду Newman-Haas. Кристиано и 26-летний Хелио познакомятся с машиной Toyota в Поль Рикаре.
Естественно, приглашение двух гонщиков на тесты породило новые сомнения относительно сохранения нынешнего состава Toyota и в будущем сезоне. Журналисты напомнили недавнее заявление президента команды Уве Андерсона: "Мы хотели бы попробовать рассмотреть несколько кандидатур применительно к контрактной ситуации".

04/05/2002 Джанкарло Физикелла уже расписался в собственной неудаче в сезоне-2002, признав очевидный проигрыш. В прошлом году, выступая в Benetton, итальянец удостоился вполне заслуженных похвал экспертов и болельщиков - он стабильно опережал Дженсона Баттона, а в Спа сумел приехать на подиум. В конце сезона прогресс Benetton-Renault уже был предсказуем, однако предложение о продолжении сотрудничества с командой Джанкарло отверг. Причина заключалась в том, что "Физико" предлагали контракт на один год, тогда как он планировал связать свою карьеру с Renault на несколько лет.
Таким образом, 29-летний Джанкарло принял решение вернуться в команду Jordan, в которой полноценно дебютировал в Формуле-1 в 1997 году. В итоге Джанкарло оказался в той же ситуации, что и Жак Вильнев - талантливый пилот потратил несколько ценных лет в команде, которая не смогла предложить ему болид высокого уровня. "Я раскаиваюсь, что не остался в Renault, поскольку теперь я мог рассчитывать на нечто гораздо лучшее", - вынужден признать Джанкарло. "В августе, когда я принимал решение, они были еще на три секунды медленнее. Jordan начал сезон плохо, а затем все стало еще хуже".
Особенно удручен Джанкарло политикой, проводимой его нынешней командой: "Мне говорили, что мы можем потерять лишь несколько инженеров, тогда как было уволено очень много сотрудников. Теперь меня уверяют, что все изменится, что Honda даст новый мотор. Мне остается только верить команде". Джанкарло так же убежден, что в настоящее время успеха можно добиться только в одной из топ-команд. "Патрезе и Альборетто выигрывали гонки, однако они гонялись за Williams и Ferrari", - вспоминает он о своих знаменитых соотечественниках. - "У меня еще никогда не было такого шанса. В настоящий момент можно побеждать только на трех машинах. Богатые команды вроде McLaren и Williams не хотят сотрудничать с итальянскими пилотами, предпочитая кого-то вроде Райкконена. Вероятно, все дело в менталитете, в больших командах ставят на другие национальности".

04/05/2002 Четырехкратный чемпион мира Михаэль Шумахер, считающийся непревзойденным за рулем гоночного болида, тоже проигрывает, правда, на футбольном поле. В Барселоне игроки команды Echichens, в которой выступает Михаэль, были гостями Ferrari, однако победный почин не продолжили. В домашней игре против Nyon швейцарцы потерпели поражение со счетом 2:3, отразившееся и на ситуации в турнирной таблице третьей лиги - команда потеряла лидерство. Михаэль Шумахер находился на поле все 90 минут, успев отличиться успешным голевым пасом и голом.

25/04/2002 Легендарный пилот, Айртон Сенна, трагически погиб на Гран-При Сан-Марино 1 мая 1994 года. После восьми лет, суд Болоньи наконец-то выпустил шлем, в который он был одет в тот роковой день. Шлем, вместе с болидом, который был также выпущен, был конфискован после ужасающего несчастного случая, который произошел после рестарта гонки на трассе в Имоле.
/ После старта на втором круге, Williams Айртона сорвался вправо в повороте Тамбурелло и разбился о заграждения с огромной силой. В результате этого, сломанная часть сцепления проникла в шлем пилота. Слушание суда наконец-то отдала шлем в пользу Bell Racing Europe (BRE) и 10 апреля, Мартина Коэн-Киндт, глава BRE, отправилась в Polizia Stradale в Болонье для того, чтобы уладить все необходимые формальности для выпуска шлема из под судебного рассмотрения. Там также была представлена семья Сенны. По желанию семьи Сенны и BRE, шлем был уничтожен в тот же день в Болонье сжиганием в присутствии мадемуазель Коэн-Киндт и представителей семьи Сенны.

25/04/2002 Команда Jordan Grand Prix уладила все необходимые детали для программы реструктуризации, которая началась в ноябре прошлого года. Группа, занимающаяся этим, провела последние шесть месяцев, объединяя рассмотренные структуры, и целью этих действий является возвращение Jordan к более гибкой и открытой организации, какой она была во время самых успешных сезонов команды.
/ Группа также занималась снижением цен, которые поднялись после периода беспрецедентного роста. Это приведет к сокращению штата сотрудников на 15%, включая некоторых главных менеджеров, а рабочая сила будет поддерживаться в рамках 200 человек. Персонал команды был проинформирован в ноябре прошлого года о том, что затраты будут изучаться во всех областях и то, что реструктуризация будет основываться на увеличении технической способности команды.
/ Эдди Джордан будет персонально следить за спортивными и коммерческими вопросами, в то время как техническая часть команды будет находиться под наблюдением директора отдела дизайна и разработок, Анри Дюрана, а также директора отдела гоночной и испытательной инженерии, Гари Андерсона. Трэвор Фостер и глава инженерного отдела, Тим Холоуэй, покинут команду немедленно, в то время как Джон Пут отбудет из команды после завершения стадии перехода к новой структуре управления.

25/04/2002 Пилот Panasonic Toyota, Мика Сало, стал одним из четырех, финишировавших в каждой гонке этого сезона, но трасса в Имоле “исправила” этот факт, когда финн записал на свой счет первый DNF года. Он был очень расстроен результатом, особенно когда возникла проблема с коробкой передач, чего никогда не было в прошлом. После гонки, Toyota отправилась на трассу в Мюджелло, где вместе с командами Ferrari и McLaren начала подготовку к предстоящему испанскому Гран-При.
/ Мика принимал участие в испытаниях, после дня отдыха, проведенного со своей семьей, и был доволен достигнутыми результатами. Вот, что Мика говорит о последней гонке, недели испытаний и ожидании испанского Гран-При… "Гран-При ты всегда покидаешь со странным чувством опустошения. Это немного похоже на то, когда в самый разгар вечеринки нужно уходить, а так хочется большего. Проблемы с коробкой передач, впервые появившиеся с момента презентации болида TF102 сделали мой отъезд из Сан-Марино именно таким - более чем разочаровывающим. Однако, в любой ситуации, я стараюсь видеть положительные стороны. В данном случае, это тот факт, что в мы смогли лучше узнать наши машины в свете обнаружившихся неисправностей. Это поможет нам в будущем занять более достойное место, так как определены слабые места болида.
/ Каждый в Panasonic Toyota Racing знает, что в течение сезона нам предстоит провести несколько трудных гонок, и Имола относится к их числу. Это то, чему нам следует еще учиться. После гонки я провел один выходной с женой Норико и сыном Максом, который в Имоле посетил свой первый Гран-При и, казалось, наслаждался увиденным. Потом мне сразу же предстоял отлет в Мюджелло, не трехдневную тестовую сессию. Эти тесты оказались продуктивными, так как мы без особых проблем смогли проехать приличное расстояние и испытать некоторые новшества, которые помогли нам улучшить сцепление. В Мюджелло стоило прокатиться, поскольку трасса интересна своим расположением и абсолютно непохожа на Барселону, где нам предстоит гоняться в следующий уик-энд. Длинные прямые в сочетании с несколькими быстрыми поворотами в Мюджелло требуют, чтобы настройки машины обеспечивали среднюю прижимную силу. Если в здесь ваш болид не создает особых проблем, то можно надеяться, что в Барселоне тоже все будет OK. Что же касается Гран-При Испании, я думаю, это снова будет непростой барьер для нас. Наша машина все еще дорабатывается, впрочем, как и машины других команд. Так как в Барселоне проводится множество тестов в течение сезона, то это одна из немногих трасс, которую гонщики знают чрезвычайно хорошо. Поэтому, маловероятно, что какая-нибудь из команд впереди нас натолкнется на проблемы с настройками, которые они испытывали ранее в этом году.
/ Относительно скорости, я предполагаю, что мы квалифицируемся где-то в районе 16 позиции - это наше сегодняшнее место. Но, думаю, что наш дух не сломить. Каждый, кто работает в Panasonic Toyota Racing - это гонщик и боец. Мы сделаем все возможное, чтобы продвинуться вперед и... остерегайтесь нас!"

Реклама

be number one
Белорусский рейтинг
 
Яндекс цитирования

f1@tut.by Poshik©design2001

Hosted by uCoz